NOVESTOM S29D-4G-камера для прямой трансляции в шлеме с GPS WIFI LTE в прямом эфире
NVS4-C-4G-прямая трансляция-тело-камера-полиция с SOS GPS WIFI
Камеры видеонаблюдения в полицейском стиле NVS7 Wi-Fi с GPS AES
На теле NVS9 надеты видеокамеры полиции безопасности
NVS4-D — нательная камера для прямой трансляции с LTE WIFI 4G SOS
  • Качественный

    Качественный

    Наша компания прошла сертификацию системного тестирования ISO 9001: 2008, CE, Rohs, EMC и имеет продукцию высокого качества.
  • оказание услуг

    оказание услуг

    мы ответим сразу же в первый раз, и предоставить гарантию на продукт, обслуживание и техническую поддержку.
  • ODM и OEM

    ODM и OEM

    Novestom поддерживает проектирование и производство OEM и ODM продукции.
Полицейская камера

NOVESTOM-NVS7

Полицейская камера

  • NOVESTOM предлагает полный спектр нательных видеокамер и вспомогательных систем, которые обеспечивают полное удобство правоохранительных органов и сбора доказательств. Как поставщик комплексных решений, мы ориентируемся не только на нательные видеокамеры. Наши услуги включают в себя программное обеспечение для управления цифровыми доказательствами, док-станции для нескольких устройств и аксессуары — все это поддерживается специальной командой поддержки NOVESTOM, которая стремится к вашему успеху.
  • 8PORTS ДОК СТАНЦИЯ

    NOVESTOM-NVS10-Б

    8PORTS ДОК СТАНЦИЯ

  • Док-станции NVS10-B Smart Hub с 8 портами облегчают как подзарядку, так и загрузку видео с носимых на теле видеокамер NOVESTOM в программное обеспечение NOVESTOM для управления цифровыми доказательствами (DEMS). Они могут загружать данные на устройство хранения и заряжать все камеры напрямую, а это означает, что как только ваши камеры будут заряжены, они снова готовы к использованию. Программное обеспечение NOVESTOM для управления цифровыми доказательствами (DEMS) предлагает безопасное и удобное для пользователя управление воспроизведением и запросом видео и изображений, снятых с нательной камеры NOVESTOM. Построенный на ведущей в мире инфраструктурной платформе, он обеспечивает безопасность данных, целостность, настройку и интуитивно понятную навигацию. NOVESTOM предлагает несколько вариантов развертывания; Автономный, корпоративный или облачный в соответствии с вашими требованиями.
  • DIGITAL ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    NOVESTOM-системное программное обеспечение

    DIGITAL ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • NOVESTOM имеет полную систему программного обеспечения для управления видео и данными, включая DEMS, Visual Command Platform, программное обеспечение для настройки управления камерами и вспомогательное шифрование, которое может подойти большему количеству клиентов для выбора решений безопасности.
  • сертификация

    Тело Изношенные камеры и док-станция ISO 9001-2008 сертификат от Novestom
    Испытания по ЭМС для NVS5 камеры тела полиции
    Камера NVS7 Полиция тела с конструкцией WIFI GPS
    сертификат EMC для NVS7-WiFi тела носится полицейских камер
    NVS9 на патент Appearance
    Сертификат CE для NVS7 WiFi камеры тела полиции
    NVS4-C на патент на внешний вид
  • whatsapp-home

NOVESTOM S29D-4G-live-streaming-helmet-camera with GPS WIFI LTE live
NVS4-C-4G-live-streaming-body-worn-camera-police with SOS GPS WIFI
NVS7 wifi police style body worn video security cameras with GPS AES
NVS9 body worn wearing video Police security cameras
NVS4-D-live-streaming body worn camera with LTE WIFI 4G SOS
  • Quality

    Quality

    Our company had passed ISO 9001:2008, CE, Rohs, EMC system test certification and has high quality products.
  • service

    service

    we will reply immediately in the first time, and provide product warranty, service and technical support.
  • ODM&OEM

    ODM&OEM

    Novestom supports the design and production of OEM & ODM products.
BODY WORN CAMERA

NOVESTOM-NVS7

BODY WORN CAMERA

  • NOVESTOM provides a full range of Body Worn Video Cameras and supporting systems that provide Law enforcement and evidence collection total convenience. As a complete solution provider, we focus on much more than body worn video cameras. Our services include Digital Evidence Management Software, multi-unit docking stations and accessories - all backed by NOVESTOM’s dedicated support team who are committed to your success.
  • 8PORTS DOCKING STATION

    NOVESTOM-NVS10-B

    8PORTS DOCKING STATION

  • NVS10-B Smart Hub 8ports docking stations facilitate both the recharging and uploading of video from NOVESTOM’s Body Worn Video Cameras into NOVESTOM’s Digital Evidence Management Software (DEMS). They can upload data to storage device and charging for all cameras directly, and meaning as soon as your cameras are charged they are ready to use again. NOVESTOM’s Digital Evidence Management Software (DEMS) platforms offer secure and user-friendly management playback and inquiry of videos and images taken from a NOVESTOM Body Worn Camera. Built on a world-leading infrastructure platform it offers data security, integrity, customisation and intuitive navigation. NOVESTOM offers multiple deployment options; Standalone, Enterprise or Cloud-based to suit your requirements.
  • DIGITAL EVIDENCE MANAGEMENT SOFTWARE

    NOVESTOM-SOFTWARE SYSTEM

    DIGITAL EVIDENCE MANAGEMENT SOFTWARE

  • NOVESTOM has a complete video and data management software system, including DEMS, Visual Command Platform, Camera Management Setting software and auxiliary encryption, which can be suitable for more customers to choose security solutions
  • Certification

    Body Worn Camera and Docking Station ISO 9001-2008 certificate from Novestom
    EMC testing for NVS5 police body camera
    NVS7 Police Body Camera with WIFI GPS design
    EMC certificate for NVS7-wifi body worn police cameras
    NVS9 for Appearance patent
    CE certificate for NVS7 wifi police body camera
    NVS4-C for Appearance patent
  • whatsapp-home